Всего 94 
11
14
3
3
29
2
9
3
12
7
1

http://apple-zone.ru/ apple iphone 6 32gb сравнить цены. . http://nerzhcrimea.ru/ сэндвич трубы для Дымоходов из нержавеющей стали. . http://продукты-замороженные.рф/ сыр моцарелла оптом.


отдел заказов
 358377610
 club@satoriclub.ru


Шри Ауробиндо

Биография
ШРИ АУРОБИНДО родился в Калькутте 15 августа 1872. В 1879г., в возрасте семи лет, он был отправлен со своими двумя старшими братьями в Англию для получения
образования и жил там в течение четырнадцати лет. Воспитываемый сначала в
английском семействе в Манчестере, он пошел в школу св. Павла в Лондоне в 1884г. и в 1890г., с высшим классическим образованием, поступил в королевский колледж, Кембридж, где он проучился в течение двух лет. В 1890г. он проходит также открытый конкурс за право поступления на Индийскую Государственную службу, но в конце двух лет стажировки не явился на экзамен по верховой езде и был лишен права служить. В это время Геквар Бароды был в Лондоне. Шри Ауробиндо встретился с ним, получил назначение в Бароду и отправился из Англии в Индию, куда прибыл в феврале 1893г..

Шри Ауробиндо провел тринадцать лет, с 1893г. по 1906г., в администрации Бароды, сначала в Отделе государственных сборов и в секретариате для Махараджи,
впоследствии как профессор английского языка и, наконец, заместителем директора
Барода Колледжа. Это были годы самообразования, литературной деятельности -
многое из поэзии, впоследствии изданной от Пондичерри было написано в это время
- и подготовки к его будущей работе. В Англии он получил, согласно специальным
инструкциям его отца, полностью западное образование без всякого контакта с
культурой Индии и Востока. Образование Шри Ауробиндо в Англии дало ему широкое
представление о культуре древней, средней и современной Европы. Он был блестяще
образован в греческом и латинском. Французский он изучил в детстве в Манчестере и самостоятельно немецкий и итальянский достаточно, чтобы читать Гете и Данте в
первоисточнике. Он сдал экзамен для получения отличия в первом классе и получил
рекордные отметки по греческому и латинскому на экзамене на Индийскую
Государственную службу.

В Бароде он восполнил пробел, изучив Санскрит и несколько современных Индийских
языков, впитал дух Индийской цивилизации в ее прошлых и настоящих формах.
Большая часть последних лет этого периода прошла в тихой политической
деятельности, поскольку его положение в Бароде запрещало ему общественную
активность. Вспышка волнения против разделения Бенгали в 1905г. дала ему
возможность оставить службу в Бароде и присоединяться открыто к политическому
движению. Он оставил Бароду в 1906г. и поехал в Калькутту как Руководитель недавно основанного Национального Колледжа Бенгали.

Политическая активность Шри Ауробиндо заняла восемь лет, с 1902г. до 1910г. В
течение первой половины этого периода он работал за кулисами, закладывая с
другими сотрудниками основы Свадеши (Индийское движение шинфейнеров), пока
агитация в Бенгали не обеспечила открытого создания более прогрессивного и ясного политического действия, чем умеренный реформизм, который тогда был кредо
Индийского Национального Конгресса. В 1906г. Шри Ауробиндо прибыл в Бенгали с
этой целью и присоединился к Новой Партии, передовой немногочисленной секции,
еще не очень влиятельной, которая была недавно сформирована в Конгрессе.
Политической теорией этой партии была довольно неопределенная идея не-
сотрудничества; в действии это еще не ушло дальше чем некоторые неэффективные
столкновения с умеренными лидерами на ежегодном собрании Конгресса. Шри
Ауробиндо убедил руководителей в Бенгали публично предложить Все-Индийскую
партию с определенной и стимулирующей программой, выдвигая главой Тилака,
популярного лидера Маратха, и вести атаку на тогдашнюю доминирующую олигархию
умеренных (Реформистов или Либералов) старых политических деятелей и ослабить
их влияние на Конгресс и страну. Это было происхождение исторической борьбы
между Умеренными и Националистами (противники называли их экстремистами),
которая через два года изменит в целом лицо Индийской политики.

Новорожденная Националистическая партия выдвигает Сварадж (независимость) как
цель в противовес отдаленной надежде Умеренных относительно колониального
самоуправления, которое будет реализовано через одно или два столетия путем
медленного продвижения реформ; она предложила как средство выполнения
программу, которая походила в духе, хотя и не в деталях, на политику движения
шинфейнеров, которое развилось несколькими годами позже и привело к успеху в
Ирландии. Принципом этой новой политики была само-помощь; это нацелило с
одной стороны на эффективную организацию сил нации, а с другой выражало полное
несотрудничество с Правительством. Бойкот Британских и иностранных товаров и
создание отраслей промышленности Свадеши, чтобы заменить их; бойкот Британских
законных судов, и основание системы Арбитражных судов вместо них; бойкот
Правительственных университетов и колледжей и создание сети Национальных
колледжей и школ; формирование обществ молодых людей, которые выполняли бы
работу полиции и охранников и, везде, где необходимо, политика пассивного
сопротивления были среди немедленных пунктов программы. Шри Ауробиндо
надеялся захватить Конгресс и сделать его центром управления организованного
национального действия, неофициальное Государство в Государстве, которое
продолжило бы борьбу за свободу до победы. Он убедил партию финансировать
недавно основанную ежедневную газету, Банде Матарам, как признанный орган, где
он был редактором. Банде Матарам, чья политика с начала 1907г. до резкого окончания в 1908г., когда Шри Ауробиндо был в тюрьме, была полностью направляема им, и распространилась почти немедленно по всей Индии. В течение краткого, но важного существования это изменило политическую мысль Индии, которая несет с тех пор, не смотря на более поздние достижения, печать того времени. Но борьба, хотя неистовая и богатая событиями, и весьма важная для будущего, не длилась долго в то время; потому что страна еще не созрела для столь смелой программы.

Шри Ауробиндо преследовался по суду за мятеж в 1907г. и был оправдан. До
настоящего времени организатор и писатель, он был обязан этим случаем, а также
заключением и исчезновением других лидеров, своему выдвижению как
общеизвестного главы партии в Бенгали, и появлению на трибуне впервые как спикер.

Он председательствовал на Националистической Конференции в Шурате в 1907г., где
в сильном столкновении двух равных партий Конгресс был разбит на части. В мае
1908г. он был арестован в Алипорской подпольной организации как соучастник
действий революционной группы, возглавляемой его братом Бариндрой; но никаких
сколько-нибудь весомых свидетельств против него не было, и в этом случае также он был оправдан. После пребывания в качестве подследственного в течение одного года в Алипорской тюрьме, он вышел в мае 1909г., чтобы найти организацию партии
разрушенной, ее лидеров рассеянными по местам заключения, высылкой или само-
наложенным изгнанием, а саму партию, непосредственно все еще существующую, но
бессловесную, удрученную и неспособную к любому напряженному действию. Почти
год он боролся без посторонней помощи в качестве единственного оставшегося лидера Националистов в Индии, чтобы восстановить движение. Он издает в это время, в помощь своим усилиям еженедельную английскую газету, Кармайогин, и
еженедельную на бенгали, Дхарма. Но наконец он был вынужден признать, что нация
была еще недостаточно подготовлена, чтобы выполнить его политику и программу.
Какое-то время он думал, что необходимую подготовку нужно сначала дать через
менее прогрессивное движение Домашнее Правило или пропаганду пассивного сопротивления по типу созданного Махатмой Ганди в Южной Африке. Но он увидел,
что час этих движений не пробил и что сам он не был предназначен в качестве их
лидера. Кроме того, так как двенадцатимесячное пребывание в Алипорской тюрьме
было посвящено полностью практике Йоги, его внутренняя духовная жизнь требовала
от него исключительной концентрации. Он решил поэтому уйти из политической
сферы, по крайней мере, на время.

В феврале 1910г. он уходит в тайную отставку в Чандернагоре, и в начале апреля
приплывает в Пондичерри во французскую Индию. Третье судебное преследование
было начато против него в этот момент из-за подписанной статьи в Кармайогине; в
его отсутствии оно было начато против издателя газеты, который был осужден, но
приговор был отменен по апелляции в Верховный Суд Калькутты. В третий раз
судебное преследование потерпело неудачу. Шри Ауробиндо оставил Бенгали с
некоторым намерением вернуться к политической деятельности при более
благоприятных обстоятельствах; но очень скоро размер духовной работы, за которую он взялся, предстала перед ним, и он увидел, что от него потребуется исключительная концентрация всей его энергии. В конечном счете он разорвал связь с политикой, неоднократно отказывался принимать президентство Национальным Конгрессом и ушел в полную отставку. В течение всего его пребывания в Пондичерри с 1910г. он все более и более посвящал себя исключительно духовной работе и садхане.

В 1914г. после четырех лет тихой работы над Йогой он начал ежемесячную
публикацию философских работ, Арья. Большинство его наиболее важных работ,
Жизнь Божественная, Синтез Йоги, Эссе о Гите, Иша Упанишада, появилось
последовательно в Арье. Эти работы содержали многое из внутреннего знания,
которое пришло к нему в его практике Йоги. Другие работы были посвящены духу и
значению Индийской цивилизации и культуры (Основы Индийской Культуры),
истинному значению Вед (Тайна Вед), развитию человеческого общества
(Человеческий Цикл), природе и развитию поэзии (Будущая Поэзия), возможности
объединения человеческой расы (Идеал Человеческого Единства). В это время он
начал также издавать свои поэмы, написанные в Англии и в Бароде и поэмы, в
меньшем количестве, написанные в течение его периода политической деятельности и в первые годы его пребывания в Пондичерри. Журнал Арья прекратил публикацию в
1921г. после шести с половиной лет непрерывной деятельности. Сначала Шри
Ауробиндо жил в Пондичерри с четырьмя или пятью учениками. Впоследствии все
больше и больше ищущих стало приезжать к нему, чтобы следовать его духовному
пути, и их число стало настолько большим, что потребовало организации садхаков для обслуживания и коллективного руководства теми, кто оставил все позади ради более высокой жизни. Это была основа Ашрама Шри Ауробиндо, который в меньшей
степени был создан, чем вырос вокруг него как вокруг центра.

Шри Ауробиндо начал свою практику Йоги в 1904г.. Собрав сначала основные
элементы духовного опыта, полученные разными путями божественного единения и
духовной реализации, которым до настоящего времени следуют в Индии, он
продолжил поиск более полного опыта, объединяющего и гармонизирующего два
полюса существования, Дух и Материю. Большинство путей Йоги - пути к Духу,
ведущие в конце концов к уходу от жизни; восхождение Шри Ауробиндо к Духу имеет
целью повторно низвести его, чтобы привнести свет, силу и блаженство Духа в жизнь для ее преобразования. Настоящее существование человека в материальном мире представляет с этой точки зрения или видения вещей, жизнь в Невежестве с
несознанием в своей основе, но даже в ее темноте и незнании существуют
присутствие и возможности Божественного. Созданный мир - это не ошибка, не
тщеславие и не иллюзия, которую нужно отвергнуть душой, возвращающейся к
небесам или Нирване, но сцена духовного развития, с помощью которого из этого
материального несознания должно быть проявлено растущее Божественное Сознание
в материи. Ум - самый высокий уровень, достигнутый в развитии, но это не самое
высокое из того, что может быть достигнуто. Выше него имеется Сверхразум или
вечное Истина-Сознание, которое по своей природе самосознающий и
самоопределеный свет и сила Божественного Знания. Ум - это невежество, ищущее
Истину, но это самосуществующее Знание, гармонично воплощающее игру его форм и
сил. Только нисхождением сверхразума, совершенство, о котором мечтает все высшее в человечестве, может быть привнесено. Путем открытия большему божественному сознанию возможно достичь этой силы, света и блаженства, обнаружить истинное Я, оставаться в постоянном союзе с Божественным и низводить супраментальную Силу для преобразования ума, жизни и тела. Реализация этой возможность была активной целью Йоги Шри Ауробиндо.

Шри Ауробиндо оставил тело 5 декабря 1950г. Мать продолжила его работу до 17
ноября 1973г..

Фильмы с участием этого мастера:

    По запросу ничего не найдено.



Скриншоты

Логин
Пароль
регистрация
вспомнить пароль

Все
CD
DVD  

Оформить заказ
Условия доставки
Условия оплаты
Скидки и бонусы
Наши гарантии
Гостевая книга
Авторы фильмов клуба
Обмен фильмами
Справка (FAQ)

Курс валют
Гривны28
Рубли60
Евро0.89

Скачать прайс:
CD | DVD


Джейсон Стэтхэм
Леунг Ка-Ян
Джеки Ву
Хванг Джанг-Ли
Эрик Тсанг
Нгай Синг
Брюс Лай
Анита Муи
Тоширо Мифунэ
Дон Уилсон
Шинтаро Катсу
Кэри-Хироюки Тагава
Лорен Аведон
Кит Кук
Тони Джа
Уэсли Снайпс
Гэри Дениелс
Ричард Нортон
Синтия Ротрок
Сони Шиба
Донни Йен
Шо Косуги
Дольф Лундгрен
Юань Сию Тьен
Йен Биао
Саммо Хунг
Анджела Мао
Боло Енг
Филлип Ри
Бред Аллан

Все актеры

Сергей Бадюк
Ма Хун
Марко Антонио Баррера
Эрик Моралес
Корри Сандерс
Рокки Марчиано
Дэвид Туа
Виталий Кличко
Владимир Кличко
Николай Валуев
РАБИЙА СИРИЙСКАЯ
Таймазов Артур Борисович
Карелин Александр Александрович
Фрэнк Зейн
Серджио Олива
Ларри Скотт
Крис Диккерсон
Дориан Ятс
МАСАО КАВАСОЭ
НАКАЯМА МАСАТОСИ
Арнольд Шварценеггер
Далай-лама
Артуро Гатти (Arturo Gatti)
Шри Рамана Махарши
ДЖИДДУ КРИШНАМУРТИ
Шри Ауробиндо
Ошо (Шри Раджниш)
Мухаммед Али
Ден Иносанто
Франк Дюкс

Все мастера




Все обои

Украина онлайн ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека
Copyright © 2006-2017 satoriclub.ru

Наши сайты и партнеры: